органы местного самоуправления
2015

Постановление № 77 регламент по земельному контролю

 

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2015                                                                                                           №  77

пос. Известковый

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЗВЕСТКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЕЛНИЕ»

(с изменениями от 16.01.2017 № 6; от 09.02.2017 № 25; от 06.04.2017 № 58;                от 25.12.2018 № 333)

                                  

          В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»».
  2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Малкову Т.С.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Глава  администрации

городского поселения                                                                  Г.В. Козлова

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского поселения

от 22.05.2015 № 77

 

 

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

«Известковское городское поселение»

 

  1. I. Общие положения

 

1.1.Наименование муниципальной функции

 

 Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее – администрация городского поселения) муниципального земельного контроля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.

 

  • Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

 

Муниципальную функцию «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»  (далее - муниципальная функция) исполняет администрация городского поселения.

При исполнении муниципальной функции администрация городского поселения взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными  органами, органами исполнительной власти Еврейской автономной области, организациями и учреждениями. 

 

  • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной функции регулируется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

         - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

         - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", 30.10.2001, № 211-212);

         - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.2001, № 256);

         - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст.3822);

            - Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  ("Российская газета", 30.12.2008, № 266);

          - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета", 30.07.2010, № 168);

         - Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области  («Искра Хингана», 27.09.2005, № 74(9283));

- постановлением администрации Известковского городского поселения от 25.01.2011 № 2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрации Известковского городского поселения» («Информационный вестник», 02.02.2011, № 1);

-  решением Собрания депутатов Известковского городского поселения  от 30.09.2009 № 76 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»» («Информационный вестник», 05.10.2009, № 13); 

           - настоящим административным регламентом.

 

1.4. Предмет муниципального контроля

 

Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований области  по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством области предусмотрена административная и иная ответственность.

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами  требований законодательства Российской Федерации, законодательства Еврейской автономной области в отношении расположенных в границах городского поселения объектов земельных отношений.

Основными направлениями муниципального земельного контроля являются:

- соблюдение земельного законодательства, установленного режима использования земельных участков в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства, собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами;

- принятие мер по устранению нарушений земельного законодательства;

- выявление земельных участков, самовольно занятых или используемых без документов, удостоверяющих права на землю, оформленных в установленном порядке;

- выявление нарушений переуступки права пользования землей;

- своевременность внесения арендной платы за землю;

-своевременность оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю;

- своевременность возврата земель, предоставленных во временное пользование;

- выявление фактов загрязнения и захламления земельных участков на территории города;

- предотвращение самовольного строительства, сноса зданий и сооружений, вырубки зеленых насаждений общего пользования;

- участие в подготовке нормативных правовых актов, касающихся использования и охраны земель;

- соблюдение норм и правил застройки на территории поселения;

- участие в работе комиссий по приемке и передаче земель, а также объектов, сооруженных в целях охраны земель;

- обеспечение выявления и предупреждения земельных правонарушений;

- контроль выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории поселения.

 

 

  • Права и обязанности должностных лиц либо муниципальных служащих администрации городского поселения при осуществлении муниципального контроля

 

1.5.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица либо муниципальные служащие, уполномоченные на решение задач по осуществлению муниципального земельного контроля (далее – уполномоченные лица), имеют право:

- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объекты, обследовать земельные участки,  находящиеся в собственности, владении или пользовании;

         - составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

         - запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

         - обращаться в установленном порядке в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием  содействия в предотвращении и (или)  пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

         - рассматривать заявления, обращения и жалобы юридических лиц и  граждан по фактам нарушения земельного законодательства;     

         - направлять в специально уполномоченные на осуществление государственного земельного контроля органы материалы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.

1.5.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа  муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законодательством;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.5.3. Должностные либо уполномоченные лица несут персональную ответственность:

1) за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей;

2) за разглашение сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученных в процессе проверки.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

 

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю (далее – проверяемые), имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных  либо уполномоченных лиц администрации городского поселения информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено  Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон 294-ФЗ);

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных либо уполномоченных лиц администрации городского поселения;

4) обжаловать действия (бездействие) администрации городского поселения, должностных либо уполномоченных лиц, повлекшие за собой нарушение прав физических, юридических лиц при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей области;

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе.

1.6.2. Проверяемые при осуществлении муниципального контроля обязаны:

- обеспечить доступ на земельные участки, расположенные на них здания и сооружения и представить документацию, необходимую для проведения проверки;

- присутствовать или обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных  представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского поселения;

- представлять запрашиваемые должностными либо уполномоченными лицами, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету муниципального земельного контроля.

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

 

Результатом исполнения  муниципальной  функции является выявление наличия или отсутствия административного правонарушения в сфере землепользования и принятие мер для устранения нарушения и его последствий.

 

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

а) документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

 

  1. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

Информацию об исполнении муниципальной функции  можно получить по адресу: 679125, Еврейская автономная область (далее – область), Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, д. 1.

График работы администрации городского поселения:

- понедельник – пятница- с 08.00 до 17.00;

- перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны администрации городского поселения:

- специалисты, ответственные за информирование по вопросам исполнения муниципальной функции: (42666) 36-4-33;

- факс: (42666) 36-4-25, (42666) 36-4-33.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области www.pgu.eao.ru (далее - портал).

Адрес сайта администрации городского поселения: www.izvestkovy.ru

Адрес электронной почты администрации городского поселения: admizv@mail.ru.

Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.

Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции и сведений о ходе исполнения осуществляется:

- по личному обращению в администрацию городского поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной функции при обращении на портал посредством информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет).

 

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия

по контролю

 

    Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

  

2.3. Срок  исполнения функции по муниципальному земельному контролю

 

Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более девяноста рабочих дней.

Срок проведения проверки, исчисляемой с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года. Плановые проверки в отношении конкретного земельного участка, использующего физическими лицами, проводятся не чаще  одного раза в два года.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

 На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и утверждение ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- подготовка к проведению проверки;

     - проведение плановой проверки;

     - проведение внеплановой документарной проверки;

     - проведение внеплановой выездной проверки;

     - выдача или направление проверяемому акта проверки;

     - оформление результата проведения проверки.      

     Блок – схема последовательности действий исполнения муниципальной функции приведена в Приложении 1 к административному регламенту.

 

3.2. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Администрация городского поселения разрабатывает ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план проверок) и обеспечивают их выполнение.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими, физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области использования земель.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством РФ в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за разработку ежегодного плана проверок.

Проект ежегодного плана проверок  в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется для согласования  в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Утвержденный план направляется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы  прокуратуры и доводится до сведения юридических,  лиц и индивидуальных предпринимателей посредством опубликования в средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского поселения.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более  60 дней со дня начала разработки ежегодного плана проверок.

Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проверок.

     Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронном виде на сайте администрации городского поселения.

 

3.3. Подготовка к проведению проверки

 

Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

         - планы проведения проверок;

         - заявления и обращения физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам нарушения земельного законодательства;

         - обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

         - сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие признаков нарушения земельного законодательства в действиях физических, должностных и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю.

Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля.

При организации проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного руководителем органа муниципального земельного контроля. В ежегодный план включаются правообладатели земельных участков, расположенных в границах соответствующего городского округа, городского или сельского поселения.»

Внеплановые проверки проводятся в случаях:

1) истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированного представления должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Проверки в отношении граждан проводятся в документарной и (или) выездной формах, срок проведения каждой из которых не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля срок проверки в отношении граждан может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

По результатам административной процедуры  по муниципальному земельному контролю составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту может прилагаться фототаблица и иная информация, подтверждающая или опровергающая нарушение земельного законодательства.

     Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по подготовке к проведению проверок предусмотрен Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (далее – Правила подготовки ежегодных планов проверок) и допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

      Результатом административной процедуры по подготовке к проверке является издание распоряжения о проведении плановой либо внеплановой проверки, уведомление проверяемой организации о проведении проверок в сроки,  указанные в настоящем административном регламенте, и начало проведения плановой либо внеплановой проверки.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации городского поселения и направление  юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям уведомления (письма) и копии распоряжения  о проведении проверки.

 

3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов

 

3.4.1. Проведение плановой проверки

 

 3.4.1.1. Юридическим фактом  для начала административной процедуры является распоряжение главы администрации городского поселения о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, в котором указывается:

 1) наименование органа муниципального контроля;

       2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.1.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный главой администрации городского поселения.

Положением о виде муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с положением о виде муниципального контроля перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами муниципального контроля.

При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

3.4.1.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления (письма) согласно Приложению 2 к административному регламенту и копии распоряжения почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Результатом административной процедуры является направление уведомления (письма) и копии распоряжения проверяемому лицу о проведении плановой проверки.

Способом фиксации является регистрация уведомления (письма) в установленном порядке.

 

 

3.4.2. Проведение внеплановой документарной проверки

 

Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим и должностным лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются обстоятельства указанные в пункте 3.3. административного регламента.

О проведении внеплановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.

Результатом административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) нарушений в  документах, при исполнении норм земельного законодательства.

Юридическим фактом для проведения документарной проверки является распоряжение главы администрации городского поселения о проведении документарной проверки. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений, исполнением предписаний и постановлений органов государственного земельного контроля, органов муниципального контроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в установленном порядке и проводится в администрации городского поселения.

В процессе проведения документарной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностным либо уполномоченным лицом в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в органе муниципального контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц государственного и муниципального земельного контроля.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся документах в администрации городского поселения, полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное либо уполномоченное лицо обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, проверяющий установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами он вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки уполномоченное лицо не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

    Результатом административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) нарушений в проверяемой документации.

    Способом фиксации результата административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки  является расписка проверяемого о получении акта проверки, или регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации городского поселения и направление проверяемому акта проверки, а в случае выявления нарушений земельного законодательства – направление в соответствующий государственный орган письма (уведомления)  о выявленных нарушений земельного законодательства.  

 

3.4.3.  Проведение внеплановой выездной проверки

 

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений, также внеплановая проверка проводится на основании пункта 3.3. настоящего административного регламента.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица  и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в отношении проверяемого лица в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

   Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными либо уполномоченными лицами администрации городского поселения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы администрации городского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

  Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным либо уполномоченным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

 Администрация городского поселения привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Результатом административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) нарушений в деятельности проверяемого лица.

Способом фиксации результата административной процедуры проведения внеплановой проверки  является расписка проверяемого о получении акта проверки или регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации городского поселения и направление проверяемому акта проверки, а в случае выявления нарушений земельного законодательства – направление письма (уведомления) в соответствующий государственный орган о выявленных нарушениях земельного законодательства.  

 

3.4. 4. Выдача или направление проверяемому акта проверки

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений земельного законодательства  является завершение проверки.

По результатам проведения проверки проверяющий в течение одного рабочего дня после ее завершения составляет акт проверки. В случае если в ходе проведения проверки привлекались эксперты или экспертные организации, опрашивались  работники проверяемого, к акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, объяснения проверяемых, на которых возлагается ответственность за соблюдение земельного законодательства, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, заверенные надлежащим порядком.

Акт проверки подписывается проверяемым лицом. В случае невозможности подписания проверяемым акта проверки, в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия проверяемого с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

Один экземпляр акта проверки вручается проверяемому под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки,  хранящимся в администрации городского поселения.                          

В случае отсутствия проверяемого, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, проверяющий направляет проверяемому акт проверки простым  почтовым отправлением.

В случае выявления у проверяемого нарушений земельного законодательства, проверяющий составляет письмо (уведомления)  в соответствующий государственный орган о выявленных нарушениях земельного законодательства.  

Результатом административной процедуры является выдача или направление проверяемому акта проверки, а в случае выявления нарушений земельного законодательства - предписания об устранении выявленных нарушений земельного законодательства.

Способом фиксации результата административной процедуры является расписка проверяемого о получении акта проверки или регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации городского поселения и направление проверяемому акта проверки, а в случае выявления нарушений земельного законодательства – направление письма (уведомления) в соответствующий государственный орган о выявленных нарушениях земельного законодательства.  

 

3.4.5. Оформление результата административной процедуры проведения проверки

 

Юридическим фактом проведения административной процедуры является проведение муниципального земельного контроля за соблюдением (несоблюдением) проверяемыми требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования.

Результат выполнения административной процедуры по проведению проверок фиксируется актом проверки согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту. Акт проверки составляется в двух экземплярах.

Если в результате проведения проверки не выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования, должностное либо уполномоченное лицо в течение 5 дней после составления акта о проверке, готовит уведомление, затем направляет по почте в проверяемую организацию либо индивидуальному предпринимателю.

Если в результате проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере землепользования, должностное либо уполномоченное лицо готовит письмо (уведомление) в соответствующий государственный орган о выявленных нарушениях земельного законодательства.  

       Письмо (уведомление) подписывается главой администрации городского поселения и направляется по почте в соответствующий государственный орган.

        В акте проверки указываются сведения о результатах проведенной проверки:

  • о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования;
  • о не выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере землепользования;
  • об установлении факта исполнения или неисполнения предписания.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование  органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения главы администрации городского поселения о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица либо уполномоченных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица либо уполномоченных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки могут прилагаться протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках  муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Акт проверки подписывается должностным либо уполномоченными лицами и другими участниками проверки. Участники  проверки имеют право на запись особого мнения в акте проверки.

При проведении документарной проверки, а также в случае, если составление акта выездной проверки осуществляется в администрации городского поселения, второй экземпляр акта проверки направляется по почте в проверяемую организацию с уведомлением о вручении или передается под расписку руководителю (заместителю руководителя) проверяемой организации (структурного подразделения) (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу. При проверке структурного подразделения в случае, если второй экземпляр акта проверки был передан под расписку руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу, копия акта проверки направляется по почте в проверяемую организацию с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является:

- составленный акт о проверке;

        - направление, при выявлении нарушений,  соответствующей информации в государственный орган, осуществляющий государственный земельный контроль.

       Фиксация результатов проверки производится в установленном порядке.

 

  1. IV. Формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

 

         Текущий контроль за соблюдением и исполнением  муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации (далее – текущий контроль).

         В ходе текущего контроля проверяется:

         - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

         - последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при исполнении муниципальной функции.

         По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

         Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

 

         Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

         Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

         Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

         Акт подписывается председателем  и членами комиссии.

         Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

         Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заинтересованных лиц в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие)  муниципальных служащих администрации городского поселения во время исполнения муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

         При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

         По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заинтересованному лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

         Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

 

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заинтересованных лиц, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.

Специалист, ответственный исполнение муниципальной функции, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заинтересованным лицам и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной функции;

- соблюдение сроков и порядка выдачи результата исполнения муниципальной функции, правильность принятия решений при исполнении муниципальной функции;

- правильность и своевременность оформления результатов исполнения муниципальной функции.

Глава администрации городского поселения несет ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за исполнение муниципальной функции, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при исполнении муниципальной функции.

Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при исполнении муниципальной функции.

Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

         Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

         - рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;

         - выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;

         - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции.

         Заинтересованные лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции вправе:

         - предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

         - знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

         - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

         Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, обязаны:

         - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заинтересованных лиц на действия (бездействие) специалистов администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции;

         - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заинтересованных лиц с просьбой об их истребовании;

         - предоставить заинтересованным лицам возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, исполняющей муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе  исполнения муниципальной функции

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных либо уполномоченных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе:

- нарушение сроков исполнения муниципальной функции и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения муниципальной функции;

- другие решения и действия (бездействие) и решения должностных либо уполномоченных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения муниципальной функции.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается

 

Перечень оснований для приостановления  рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

5.4. Основания для начала  процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

         Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных либо уполномоченных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

         - наименование администрации городского поселения, должностного либо уполномоченного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

         - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

         - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного либо уполномоченного лица, муниципального служащего, ответственных за исполнение муниципальной функции;

         - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного либо уполномоченного лица, муниципального служащего, ответственных за исполнение муниципальной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

 

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции, рассматриваются главой администрации городского поселения.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, в приеме документов у заинтересованных лиц либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

         По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:

         - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- оказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

                                                                   

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН

 

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от

 

20

 

г.

М.П.

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20

 

год

 

 

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке 1

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентифика­ционный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения  проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки 4

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документар­ная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

места нахождения ЮЛ

места жительства ИП

мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП

места нахождения объектов 2

дата государственной регистрации ЮЛ, ИП

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом 3

рабочих дней

рабочих часов
(для МСП и МКП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении

 

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “

 

 

 

 

г. №

 

  1. Провести проверку в отношении

 

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

  1. Место нахождения:

 

 

 

 

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

  1. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

  1. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

  1. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

 

 

 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

 

 

 

 

 

  1. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

  1. Срок проведения проверки:

 

К проведению проверки приступить

с “

 

 

20

 

г.

Проверку окончить не позднее

 

 

20

 

г.

  1. Правовые основания проведения проверки:

 

 

 

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

  1. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

  1. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

 

 

 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

  1. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

 

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

                                                                     Приложение 4

к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

В 

(наименование органа прокуратуры)

от 

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

  1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

 

 

 

 

 

 

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Основание проведения проверки:

 

 

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля”)

  1. Дата начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

  1. Время начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения: 

 

 

 

 

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

 

 

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

 

 

20

 

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

                 

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                                             проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

 

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

 

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

 

нарушений не выявлено 

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

 

20

 

г.

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

 

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

 

(дата начала ведения Журнала)

 

 

 

 

 

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
индивидуального предпринимателя)

 

 

 

 

 

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)
индивидуального предпринимателя)

 

 

 

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного
за ведение журнала учета проверок)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: 

М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

 

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

 

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

 

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

 

5

Цель, задачи и предмет проверки

 

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:

– со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:

– с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

 

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

 

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

 

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

 

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

 

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

 

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

 

 

 

Дальнийвосток2030.рф Муравьев-Амурский 2030 Достижения Демографическое развитие Дальнего Востока
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Голосование по благоустройству Роспотребнадзор- государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

ОМСУ © 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях
Контакты в социальных медиа https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 14 декабря 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз