органы местного самоуправления
Вестник № 19 от 31.08.2021

Вестник № 19 от 31.08.2021

скачать

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ВЕСТНИК

 

Известковского городского поселения

Облученского муниципального района Еврейской автономной области

 

№ 19

от 31 августа

2021 года

 

 

1

Объявления

3

2

Постановление № 176 от 23.08.2021 Об утверждении Положения о порядке проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя  муниципального унитарного предприятия

 

4-11

3

Постановление № 177 от 24.08.2021 О признании утратившим силу постановления администрации от 20.01.2021 № 21 «О порядке подготовки населения в области пожарной безопасности на территории Известковского городского поселения»

12

4

Постановление № 178 от 26.08.2021 Об утверждении Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2021/2022 годов объектов теплоснабжения муниципального образования «Известковское городское поселение»

13-15

5

Постановление № 179 от 26.08.2021 Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения и тепловых сетях при взаимодействии энергоснабжающих организаций и служб жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Известковского городского поселения на период отопительного сезона 2021-2022 годов

16-20

6

Постановление № 180 от 26.08.2021 О внесении изменений в  состав комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения, утвержденный постановлением администрации городского поселения от 12.05.2009 № 24 «О комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения»

21-22

 

 

 

 

Право  на предпенсионные льготы

Право  на предпенсионные льготы возникает за пять лет до нового пенсионного возраста с учетом переходного периода. В 2021 году льготами  могут воспользоваться женщины 53 лет и старше и мужчины  58 лет и старше.

Благодаря сведениям ПФР, не нужно самостоятельно получать документ, подтверждающий статус предпенсионера, – достаточно просто подать заявление в ведомство, предоставляющее льготу, где уже будет вся необходимая информация. Данные передаются в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)  или в рамках электронного взаимодействия с работодателями.

Для предпенсионеров действуют льготы, связанные с ежегодной диспансеризацией, и дополнительные гарантии трудовой занятости. В отношении работодателей предусматривается административная и уголовная ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста или отказ в приеме их на работу по причине возраста. За работодателем также закрепляется обязанность ежегодно предоставлять работникам предпенсионного возраста два дня на бесплатную диспансеризацию с сохранением заработной платы.

Пресс-служба Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.08.2021                                                                                                                            №    176                                                                            

пос. Известковый

 

Об утверждении Положения о порядке проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя  муниципального унитарного предприятия

 

   В целях совершенствования кадровой политики, повышения эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального унитарного  предприятия (учреждения) муниципального образования «Известковское городское поселение».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения (А.В. Некозыреву).

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» муниципального образования «Известковское городское поселение» и на официальном сайте администрации городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

городского поселения                                                                                              Г.В. Козлова

 

                                                                        УТВЕРЖДЕНО

                                                                        постановлением администрации

                                                                        городского поселения

                                                                        от 23.08.2021 № 176 

 

Положение о порядке проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя  муниципального унитарного предприятия

 

 

1. Общие положения.

1.1     Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) муниципального образования «Известковское  городское поселение».

 1.2. Определение кандидатур на должность руководителей предприятий может производиться путем проведения конкурса.

1.3. Конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее - конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к работе в должности руководителя предприятия (учреждения) в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.

1.4. Основными задачами конкурса являются: оценка профессиональных, деловых, личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности, отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава руководителей, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в муниципальных предприятиях (учреждениях).

1.5. Настоящее Положение действует в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений.

1.6.  Решение о проведении конкурса, дате, месте и времени его проведения, об образовании комиссии по его проведению принимается распоряжением администрации городского поселения Известковское городское поселение».

           1.7.       Организационно-техническое и документационное обеспечение проведения конкурса возлагается на организационно-правовой отдел администрации муниципального образования «Известковское городское поселение».

 

2. Участники конкурса

 

 2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше 65 лет, имеющие высшее образование, опыт работы на руководящей должности в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 3 лет и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия. Конкурс проводится открытым по составу участников.

 

3. Конкурсная комиссия

 

 3.1           Для проведения конкурса распоряжением администрации городского поселения формируется конкурсная комиссия (далее – Комиссия), которая состоится из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

В состав Комиссии могут включиться представители Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселения» трудового коллектива, специалисты на правах ее временных членов или на консультационно-экспертной основе, представители общественности.

3.2.  К компетенции Комиссии относится:

а) Определение требований к претендентам на должность руководителя муниципального унитарного предприятия;

б) обеспечение организации и проведения конкурса;

в) определение и по необходимости продление срока приема документов от претендентов;

г) обеспечение соблюдения равных правовых и иных условий для претендентов;

д) организация публикации информационного сообщения о проведении конкурса;

е) прием заявок от претендентов и ведение их учета;

ж) проверка правильности оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

з) разработка перечня вопросов для тестовых испытаний претендентов;

и) проведение конкурса и определение победителя;

к) рассмотрение заявлений, жалоб и других вопросов, возникающих в процессе подготовки, организации и проведения конкурса, принятие по ним соответствующего решения.

3.3.   Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

3.4.   Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами Комиссии.

3.5.   В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением.

 

4.  Порядок подготовки конкурса

 

4.1.   Решение о проведении конкурса оформляется распоряжением администрации городского поселения, в котором указывается наименование вакантной должности руководителя муниципального унитарного предприятия, определяется дата, время и место проведения конкурса, персональный состав конкурсной комиссии, формы проведения конкурса, утверждается состав конкурсной комиссии, формы проведения конкурса, утверждается текст информационного сообщения.

4.2.   Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

4.3.  Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия;

б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности руководителя предприятия;

в)    дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемых к ним документами;

г)       адрес места приема заявок и документов;

д)     перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе;

е)   дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса, а также номера телефонов и местонахождение комиссии;

ж) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями;

з)     другие положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 4.4.  Для участия в конкурсе претенденты представляют в Комиссию в установленный срок следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе и письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 1 к настоящему информационному сообщению;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме согласно приложению 2 к Положению о конкурсе на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения) с приложением фотографии размером 3x4;

3) собственноручно подписанную автобиографию, составленную в свободной форме;

4) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) копию документа о профессиональном образовании (вместе с предъявлением оригинала);

6) копию трудовой книжки, заверенную в установленном законом порядке;

7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на должность руководителя.

По желанию претендента могут представляться иные документы, подтверждающие, по его мнению, его право на замещение вакантной должности.

4.5.  Комиссия не рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а так же если они представлены без необходимых документов.

4.6. Претендент не допускается к участию в конкурсе, если:

1) он не соответствует квалификационным требованиям к должности руководителя учреждения, предприятия установленным в настоящем информационном сообщении о проведении конкурса в соответствии с требованиями федерального законодательства;

2) представлены не все документы, перечисленные в настоящем информационном сообщении, либо представленные документы оформлены с нарушением требований к их оформлению, установленных настоящим информационным сообщением.

3) имеются ограничения, связанные с занятием должности руководителя унитарного предприятия установленные Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», а именно:

Руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

 

5.   Формы проведения конкурса, порядок принятия решений               конкурсной комиссией

 

5.1.  Конкурс-испытание проводится с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств, в следующих формах;

 5.1.1.  Тестовые испытания (письменно).

Председатель комиссии утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов.

 Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов от общего количества вопросов.

Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.

Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса основ законодательства РФ.

Тест должен содержать от 20 до 50 вопросов. Время для выполнения теста определяется комиссией.

 5.1.2.   Индивидуального собеседования с претендентами для всестороннего анализа кандидатуры на должность руководителя муниципального унитарного предприятия.

5.2.   По каждому из кандидатов проводится открытое голосование.                  

 Голосование проводится в отсутствие кандидатов.

5.3.  По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одного из следующих решений:

а)  о признании одного кандидата победителем конкурса;

б)  о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в одном из следующих случаев:

а)  поступлении на участие в конкурсе менее двух заявлений;

б)  когда после отказа кандидатов от участия в конкурсе осталось менее двух кандидатов;

в)  признание всех кандидатов не соответствующим предъявленным требованиям.

5.4.   Результаты голосования и решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

5.5. Члены комиссии, не согласные с содержанием протокола заседания комис­сии об итогах, вправе приложить к данному протоколу особое мнение в пись­менном виде, о чем в протоколе заседания комиссии делается соответствующая запись.

5.6. Протокол заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня прове­дения конкурса размещается на официальном сайте администрации.

5.7. В течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса участникам кон­курса направляются письменные уведомления о результатах проведения кон­курса.

5.8. После утверждения результатов конкурса глава администрации Известковского городского поселения  в 10-и дневный срок назначает победителя конкурса на должность руководителя муниципального унитарного предприятия.

5.9.   Гражданин, участвовавший в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурной комиссии в соответствии с законодательством РФ.

5.10.   Расходы по проведению конкурса осуществляется за счет средств бюджета администрации Известковского городского поселения. Расходы по участию кандидаты несут за счет собственных средств.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов для тестовых испытаний при проведении конкурса

руководителей унитарных предприятий

и участников конкурсов на замещение должности

руководителя государственного унитарного предприятия

 

  1. Предприятие, как объект прав – это …?

а)  имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности;

б)  совокупность объектов, предметов и средств труда для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг;

в)  объект консолидации производительных сил и производственных отношений, предназначенный для удовлетворения определенных материальных и духовных потребностей общества.

  1. Может ли предприятие в целом или его часть быть объектом купли продажи, залога, аренды и других сделок, связанных с установлением, изменением и прекращением вещных прав?

а)  не может;

б)  может;

в)  может в установленных законом случаях.

  1. В состав предприятия, как имущественного комплекса входят:

а)  все виды имущества, предназначенные для его деятельности (здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье);

б)  все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги;

в)  все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знакизнаки обслуживания), и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.

  1. Учредительными документами юридического лица являются:

а)  устав и учредительный договор;

б)  общее положение об организациях данного вида;

в)  устав, либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор.

  1. Правоспособность юридического лица возникает:

а)  в момент подписания учредительного договора;

б)  с момента его государственной регистрации;

в)  в момент утверждения его устава.

  1. Унитарным предприятием признается:

а)  коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, которое принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия;

б)  некоммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, которое принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.

  1. Унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам:

а)  всем принадлежащим ему имуществом;

б)  денежными средствами;

в)  не несет ответственности по своим обязательствам.

  1. Унитарное предприятие распоряжается своим имуществом:

а)  на праве собственности;

б)  на праве хозяйственного ведения;

в)  на праве постоянного (бессрочного) пользования.

  1. Вправе ли унитарное предприятие создавать филиалы и открывать представительства?

а)  вправе по согласованию с собственником имущества;

б)  не вправе;

в)  вправе.

  1. Вправе ли унитарные предприятия выступать учредителями (участниками) кредитных организаций?

а)  да;

б)  нет.

  1. Минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, в соответствии с Федеральным законом -ФЗ «O государственных и муниципальных унитарных предприятиях» года составляет?

а)  десять тысяч минимальных размеров оплаты труда;

б)  сто минимальных размеров оплаты труда;

в)  не менее чем пять тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации государственного предприятия.

  1. Без согласия собственника государственноеили муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может:

а)  продавать недвижимое имущество;

б)  сдавать в аренду недвижимое имущество;

в)  распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах предприятия;

г)  вносить недвижимое имущество в уставный капитал вновь создаваемого дочернего унитарного предприятия.

  1. Увеличение уставного фонда государственного предприятия может осуществляться:

а)  за счет дополнительно передаваемого собственником имущества;

б)  за счет доходов, полученных в результате деятельности такого предприятия;

в)  правильные ответы: а) и б).

  1. Право хозяйственного ведения - это:

а)  право владения, пользования и распоряжения передаваемым государственному или муниципальному унитарному предприятию имуществом в пределах, определяемых в соответствии с ГК РФ;

б)  право собственности унитарного предприятия;

в)  право постоянного (бессрочного) пользования.

  1. Могут ли осуществляться заимствования унитарным предприятием путем размещения облигаций или выдачи векселей?

а)  да;

б)  нет.

  1. В течение какого времени унитарное предприятие обязано уведомить своих кредиторов об уменьшении своего уставного фонда?

а)  30 дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда;

б)  20 дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда;

в)  6 месяцев с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда.

  1. Требуется ли согласование собственника в случае, если обеспечением исполнения обязательстваявляется залог имущества предприятия, переданного ему в хозяйственное ведение?

а)  требуется;

б)  не требуется;

в)  на усмотрение предприятия.

  1. В каких случаях руководитель обязан подать заявление о банкротстве?

а)  в случае наличия признаков банкротства;

б)  когда удовлетворение требования одного пли нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения денежных обязательств должностного лица в пол­ном объеме перед другими кредиторами;

в)  если требования кредиторов по денежным обязательствам не исполнены в течение одного месяца с момента наступления даты их исполнения.

  1. Признаки банкротства юридического лица:

а)  юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и/или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и/или обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены;

б)  юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и/или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и/или обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества.

  1. Крупной сделкой является сделка, связанная с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо или косвенно имущества, стоимость которого:

а)  составляет более 10 % уставного фонда унитарного предприятия;

б)  более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным
законом минимальный размер оплаты труда;

в)  более чем в 100 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

г)  правильные ответы: а), б).

  1. Может ли руководитель предприятия заключать срочный трудовой договор (контракт) с работником при оформлении его на работу на период временного отсутствия постоянного работника?

а)  может;

б)  не может, трудовой договор (контракт) заключается только с постоянными работниками;

в)  срочный трудовой договор (контракт) можно заключить в порядке исключения с временными работниками, если такая возможность предусмотрена коллективным договором.

22 . О предстоящем высвобождении по сокращению численности или штата работники предупреждаются:

а)  персонально под расписку не менее чем за два месяца;

б)  на общем собрании устно не менее чем за три месяца;

в)  персонально устно не менее чем за один месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.08.2021                                                                                                           № 177

 

 

О признании утратившим силу постановления администрации от 20.01.2021 № 21 «О порядке подготовки населения в области пожарной безопасности на территории Известковского городского поселения»

 

 

 

 

На основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение Облученского муниципального района Еврейской автономной области,  администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Признать утратившим силу постановление администрации от 20.01.2021 № 21 «О порядке подготовки населения в области пожарной безопасности на территории Известковского городского поселения».
  2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                                        Г.В. Козлова  

Главный специалист                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.08.2021                                                                                                          № 178

                                              пос. Известковый 

 

Об утверждении Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2021/2022 годов объектов теплоснабжения муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

            В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года № 103 «Правила оценки готовности к отопительному периоду», на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2021/2022 годов объектов теплоснабжения муниципального образования «Известковское городское поселение».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Известковского городского поселения Некозыреву А.В.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                          Г.В. Козлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 УТВЕРЖДЕНО:

                                                                              постановлением администрации

                                                            городского поселения

                                                        от 26.08.2021 № 178

 

Программа

проведения проверки готовности к отопительному периоду  2021/2022 годов объектов теплоснабжения муниципального образования

«Известковское городское поселение»

 

Настоящая Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2021/2022 годов объектов теплоснабжения муниципального образования «Известковское городское поселение» разработана на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года № 103 «Правила оценки готовности к отопительному периоду».

  1. Объекты, подлежащие проверке:

- здания котельных – котельная пос. Известковый, котельная с. Двуречье;

- установленное тепло-, электро- и водо- оборудование;

- наружные тепловые сети пос.Известковый, с.Двуречье.

  1. Сроки проведения проверки:

в период проведения работ  по подготовке к отопительному периоду, по мере готовности объектов к сдаче, но не позднее 25 сентября текущего года.

  1. В целях оценки готовности объекта должно быть проверено:

1) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

2) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

3) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

4) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;

- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

            5) проведение наладки тепловых сетей;

            6) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

            7) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливо приготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно- технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом  взаимодействия тепло-, электро-, и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

8) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии и теплоснабжающей организацией;

9) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти.

Проверка осуществляется комиссией образованной администрацией городского поселения.

В состав комиссии включаются представители администрации городского поселения. По согласованию в состав комиссии могут включаться представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду, который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            А.М. Ветохинаъ

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.08.2021                                                                                                           № 179

пос.Известковый

 

Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения и тепловых сетях при взаимодействии энергоснабжающих организаций и служб жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Известковского городского поселения на период отопительного сезона 2021-2022 годов

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской федерации 12.03.2013 № 103, на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый План ликвидации аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения и тепловых сетях при взаимодействии энергоснабжающих организаций и служб жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Известковского городского поселения на период отопительного сезона 2021-2022 годов.
  2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» и на официальном сайте администрации Известковского городского поселения.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                        Г.В. Козлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   УТВЕРЖДЕН:

                                                                                   постановлением  администрации

                                                                                   городского поселения

                                                                                   от 26.08.2021 №  179

 

ПЛАН

 действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения и тепловых сетях при взаимодействии энергоснабжающих организаций и служб жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Известковского городского поселения

на период отопительного сезона 2021-2022 годов

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения и тепловых сетях в муниципальном образовании «Известковское городское поселение» .

1.2. Персональную ответственность за ликвидацию последствий аварийных ситуаций несут лица, непосредственно нарушившие правила и (или) инструкции, и лица, которые не обеспечили выполнение организационно-технических мероприятий, исключающих возникновение аварийных ситуаций.

  • Основными задачами расследования возникновения аварийных ситуаций является установление причин и предпосылок нарушений для разработки организационно-технических профилактических мероприятий по предотвращению подобных нарушений.
  1. Характеристика потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих объектов и протяженность тепловых сетей

- число потребителей тепловой энергии – 14

- число теплоснабжающих объектов (котельных) – 2

- вид топлива – уголь

- протяженность тепловых сетей (м) – 1 432

- поставщик коммунальных услуг – МУП «Прогресс, пос.Известковый, ул.Железнодорожная, д.5, помещение 31, врио директора С.М. Лебедев

- поставщик электроснабжения – ОАО «ДЭК филиал Энергосбыт ЕАО», г.Биробиджан, ул.60-летия СССР, д.22а, директор С.К. Лопатина

- управляющая организация – ООО «Управляющая компания», г.Облучье, ул.Кузнечная, 11а, оф.3, директор А.С. Лермонтов

  1. Риски возникновения аварий, масштабы и последствия

 

Вид аварии

Причина возникновения аварии

Масштаб аварии и последствия

Уровень реагирования

Остановка котельной

Прекращение подачи электроэнергии

Прекращение циркуляции воды в системе отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

Муниципальный

Остановка котельной

Прекращение подачи топлива, воды

Прекращение циркуляции воды в системе отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

Локальный

Перебои в работе котельной

Нарушение работы (повреждения) технологического оборудования

Снижение отпуска тепловой энергии

Локальный

Порыв тепловых сетей

Предельный износ сетей, гидравлические удары

Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей,  понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей

Муниципальный

 

Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:

- перебои в подаче электроэнергии;

- износ оборудования;

- неблагоприятные погодно-климатические явления;

- человеческий фактор.

Перечень возможных последствий аварийных ситуаций на тепловых сетях и источниках тепловой энергии:

- кратковременное нарушение теплоснабжения населения, объектов социальной сферы;

- полное ограничение режима потребления тепловой энергии населения, объектов социальной сферы.

- разрушение объектов теплоснабжения (котлов, тепловых сетей, котельных).

  1. Организация управления ликвидацией аварий на объектах теплоснабжения и тепловых сетях

Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Известковского городского поселения, на локальном уровне – руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.

Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:

- на межмуниципальном уровне — единая дежурно-диспетчерская служба (далее — ЕДДС) Облученского муниципального района по вопросам сбора, обработки и обмена информации, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских и аварийно-диспетчерских служб организаций, расположенных на территории муниципального района, оперативного управления силами и средствами аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях чрезвычайной ситуации.

- на муниципальном уровне – ответственный специалист администрации городского поселения;

- на локальном уровне – дежурно-диспетчерские службы  организаций.

Размещение органов повседневного управления осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

  1. Силы и средства для ликвидации аварий на объектах теплоснабжения и тепловых сетях

 В режиме повседневной деятельности на объектах теплоснабжения и тепловых сетях осуществляется дежурство специалистов теплоснабжающей организации.

Время готовности к работам по ликвидации аварии- 45 мин.

При возникновении крупномасштабной аварии, срок ликвидации последствий не более 12 часов.

Для ликвидации аварий создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации городского поселения, резервы финансовых материальных ресурсов теплоснабжающей организации.

  1. Порядок действий по ликвидации аварий на объектах теплоснабжения и тепловых сетях

В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в дома с центральным отоплением и социально значимые объекты.

Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на объектах теплоснабжения и тепловых сетях осуществляется руководством организации, эксплуатирующей данные объекты.

Принятию решения по ликвидации аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.

6.1. При возникновении технологического нарушения с признаками аварии старший по должности из числа обслуживающего оперативного персонала котельной обязан:

  • составить общую картину характера, места, размеров технологического нарушения;
  • отключить и убедиться в отключении поврежденного оборудования, трубопровода и принять меры к отключению оборудования, работающего в опасной зоне;
  • организовать предотвращение развития технологического нарушения;
  • принять меры к обеспечению безопасности персонала находящегося в опасной зоне;
  • немедленно организовать первую помощь пострадавшим и при необходимости их доставку в медицинские учреждения;
  • сообщить о произошедшем нарушении руководству предприятия, в дежурную диспетчерскую службу предприятия, главе администрации городского поселения и ЕДДС Облученского района.

6.2. Действие персонала при полном исчезновении напряжения на котельной:

При полном исчезновении напряжения останавливается всё работающее оборудование котельной. Оперативный персонал, обслуживающий оборудование, при отключении электроэнергии обязан:

  • ключи управления вращающимися механизмами (насосы, задвижки, вентиляторы и т.д.) перевести на щитах управления в положение «отключено»;
  • согласно производственным инструкциям по эксплуатации выполнить необходимые операции по отключению оборудования, находящегося в работе;
  • прекратить все ремонтные, наладочные и другие технологические работы на оборудовании;
  • с помощью средств связи связаться с круглосуточной дежурной службой электроснабжающей организации для получения информации о времени отсутствия напряжения и дальнейших действиях;
  • сообщить руководству эксплуатирующей организации о возникшей ситуации;
  • сообщить главе администрации городского поселения о внештатной ситуации.

К работам в круглосуточном режиме, посменно привлекаются аварийно-ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в эксплуатации которых находятся объекты теплоснабжения и тепловые сети.

О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует администрацию городского поселения не позднее 20 минут с момента возникновения аварийной ситуации.

О сложившейся обстановке население информируется администрацией городского поселения через местную систему оповещения и информирования.

О необходимости привлечения дополнительных сил и средств руководитель работ докладывает главе администрации городского поселения, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Известковского городского поселения, ЕДДС Облученского муниципального района.

При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-инженерных систем жизнеобеспечения населения в жилищном фонде на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Известковского городского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2021                                                                                                                               № 180

пос. Известковый

 

О внесении изменений в  состав комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения, утвержденный постановлением администрации городского поселения от 12.05.2009 № 24 «О комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения»

 

Администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в состав комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения, утвержденный постановлением администрации городского поселения от 12.05.2009 № 24 «О комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения» следующие изменения:

1.1. Состав комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения изложить в следующей редакции:

«Состав комиссии по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы в администрации Известковского городского поселения

«Козлова Галина

Владимировна                             -  глава администрации

Владислав Анатольевич              городского поселения, председатель комиссии;

 

Арутюнова                                   - начальник организационно-правового отдела

Екатерина Викторовна                 администрации городского поселения,

                                                        Заместитель председателя  комиссии;

 

Сидорова Ольга                                - ведущий специалист организационно-парового

Николаевна                                  отдела администрации, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

Кузнецова Надежда                     -   ведущий специалист организационно-

Сергеевна                                     правового отдела администрации

 

 

Хлевова                                            -  главный специалист – эксперт отдела  

Виктория Юрьевна                         бухгалтерского учета и отчетности

                                                    администрации;

 

Дмитрушкова                                   - депутат от избирательного округа  № 4

Мария Федосеевна                             (по согласованию)

 

Кравченко Светлана              - заместитель главы администрации по вопросам

Владимировна                                    местного самоуправления – управляющий делами (по     согласованию)».

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                                             Г.В. Козлова  

 

 

 

Главный редактор – Начальник организационно-правового отдела администрации  

Е.В. Арутюнова

Дата выхода в свет – 31.08.2021;

Тираж  - 20 экземпляров;

 

«Информационный вестник» распространяется бесплатно

 

 

 

 

 

Дальнийвосток2030.рф Муравьев-Амурский 2030 Достижения Демографическое развитие Дальнего Востока
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Голосование по благоустройству Роспотребнадзор- государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

ОМСУ © 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях
Контакты в социальных медиа https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 05 октября 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз