Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.03.2022 № 82
пос. Известковый
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения от 17.04.2018 № 81 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 22.03.2022 № 82
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»
Общие положения
Круг Заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на официальном сайте Уполномоченного органа (http://izvestkovy.ru);
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
- о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
- справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети «Интернет».
многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой России для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
№ 5 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок
приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Органом местного самоуправления может быть предусмотрено оказание муниципальной услуги в иной срок, не превышающий установленный Земельным кодексом Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной
информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
электронной подписи в формате sig3;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес; режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются
удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла- коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по
экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами
документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, указанном в заявлении предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
Электронные документы должны обеспечивать:
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods,
формируются в виде отдельного электронного документа.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
Описание административных процедур представлено в Приложении № 13 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Порядок осуществления административных процедур (действий) в
электронной форме
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством
информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».
11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»1.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах
2.7. настоящего Административного регламента.
Формы контроля за исполнением административного регламента
П орядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Еврейской автономной области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной
услуги
Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года
№ 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
6.1 Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом
№ 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
6.2. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном Постановлением № 797.
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением № 797.
6.3. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Приложение № 1
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Форма уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах
(наименование уполномоченного органа)
Кому:
ИНН
Представитель:
Контактные данные заявителя
(представителя):
Тел.:
Эл. почта:
Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах
дата решения уполномоченного
органа государственной власти
номер решения уполномоченного
органа государственной власти
По результатам рассмотрения запроса № от об
установлении сервитута с целью (размещение линейных объектов и иных сооружений; проведение изыскательских работ; недропользование; проход (проезд) через соседний участок, строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов);
на земельном участке: (кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут), расположенных
(адреса или описание местоположения земельных участков или земель);
на части земельного участка: (кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут), расположенных
(адреса или описание местоположения земельных участков или земель); площадью ;
уведомляем об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (границы территории, в отношении которой устанавливается сервитут).
Ф.И.О. , Подпись
Должность уполномоченного сотрудника
Приложение № 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Форма предложения о заключении соглашения об установлении сервитута
в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории
(наименование уполномоченного органа)
Кому:
ИНН
Представитель:
Контактные данные заявителя
(представителя):
Тел.:
Эл. почта:
Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута
дата решения уполномоченного
органа государственной власти
номер решения уполномоченного
органа государственной власти
По результатам рассмотрения запроса № от об
установлении сервитута с целью (размещение линейных объектов,
сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка, проведение изыскательских работ ведение работ, связанных с пользованием недрами и иные цели));
на земельном участке: (кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут), расположенных
(адреса или описание местоположения земельных участков или земель);
на части земельного участка: (кадастровые номера (при их наличии)
земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут), расположенных
(адреса или описание местоположения земельных участков или земель); площадью ;
предлагаем
сервитута в иных границах).
Границы
устанавливается сервитут).
(предложение о заключении соглашения об установлении
(предлагаемые границы территории, в отношении которой
Приложение: схема границ сервитута на кадастровом плане территории.
Ф.И.О. , Подпись
Должность уполномоченного сотрудника
Приложение № 3
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Форма проекта соглашения об установлении сервитута
СОГЛАШЕНИЕ №
об установлении сервитута
<<Место заключения соглашения>> <<Дата>>
(наименование уполномоченного органа) в лице (ФИО и должность уполномоченного сотрудника, подписавшего проект соглашения), действующего(ей) на основании (наименование НПА, на основании которого действует орган, предоставляющий услугу), именуемая в дальнейшем «Сторона 1», с
одной стороны, и
организации (для ЮЛ) в лице
(Фамилия Заявителя (для ФЛ, ИП) или полное наименование
(ФИО уполномоченного лица организации -
Заявителя, подписавшего соглашение), (в случае если Стороной 2 по договору
является физическое лицо, указываются дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность; в случае если Стороной 2 по договору является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, дополнительно указываются ИНН и ОГРН заявителя), именуемое в дальнейшем "Сторона 2", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
(кадастровый номер земельного участка (части земельного участка) в отношении которого устанавливается сервитут), площадью: , местоположением:
(адрес (местоположение) земельного участка (части земельного участка) в отношении которого устанавливается сервитут), категория земель: , вид разрешенного использования: (далее - Земельный участок).
(п. 1.5 Соглашения применяется в случае, если сервитут устанавливается на срок более трех лет).
(реквизиты НПА, устанавливающего Порядок установления платы за установление сервитута).
Расчет платы за установление сервитута является неотъемлемой часть настоящего Соглашения.
3.3.Плата за установление сервитута на Земельный участок вносится Стороной 2 путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: .
Сторона 1: Сторона 2:
Приложение к Соглашению об установлении сервитута
Расчет размера платы за установление сервитута
Расчет размера платы за установление сервитута произведен в порядке:
Расчет размера платы за установление сервитута произведен на основании
(реквизиты НПА, устанавливающего Порядок установления платы за установление сервитута)
Приложение № 4
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
(наименование уполномоченного органа)
Кому:
ИНН
Представитель:
Контактные данные заявителя
(представителя):
Тел.:
Эл. почта:
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
№ от
(номер и дата решения)
По результатам рассмотрения заявления по услуге (наименование подуслуги)
№ от и приложенных к нему документов принято решение отказать в предоставлении услуги, по следующим основаниям:
№ пункта админис тративно го регламен та |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
2.12.1. |
Заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута. |
Указываются основания такого вывода |
2.12.2. |
Установлено, что планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами. |
Указываются основания такого вывода |
2.12.3 |
Установлено, что установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка. |
Указываются основания такого вывода |
2.12.14. |
Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия. |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на предоставление услуги с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.
Ф.И.О. , Подпись
Должность уполномоченного сотрудника
Приложение № 5
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
«Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (государственной неразграниченной) или муниципальной собственности»
(наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута) |
|
Сведения о заявителе |
|
Заявитель обратился лично? |
□ Заявитель обратился лично □ Обратился представитель заявителя |
Данные заявителя Юридического лица |
|
Полное наименование организации |
|
Сокращенное наименование организации |
|
Организационно-правовая форма организации |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Электронная почта |
|
Почтовый адрес |
|
Фактический адрес |
|
Фамилия Имя Отчество руководителя ЮЛ |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность руководителя ЮЛ |
|
Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя ЮЛ |
|
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность руководителя ЮЛ |
|
Телефон руководителя ЮЛ |
|
Данные заявителя Физического лица |
|
Фамилия Имя Отчество |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Телефон |
|
Электронная почта |
|
Данные заявителя Индивидуального предпринимателя |
|
Фамилия Имя Отчество |
|
ОГРНИП |
|
ИНН |
|
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Телефон |
|
Электронная почта |
|
Сведения о представителе |
|
Кто представляет интересы заявителя? |
□ Физическое лицо □ Индивидуальный предприниматель □ Юридическое лицо |
Обратился руководитель юридического лица? |
□ Обратился руководитель □ Обратилось иное уполномоченное лицо |
Представитель Юридическое лицо |
|
Полное наименование |
|
ОГРН |
|
ИНН |
32
Телефон |
||
Электронная почта |
||
Фамилия Имя Отчество |
||
Наименование документа, удостоверяющего личность |
||
Серия |
||
Номер |
||
Дата выдачи |
||
Представитель Физическое лицо |
||
Фамилия Имя Отчество |
||
Наименование документа, удостоверяющего личность |
||
Серия |
||
Номер |
||
Дата выдачи |
||
Телефон |
||
Электронная почта |
||
Представитель Индивидуальный предприниматель |
||
Фамилия Имя Отчество |
||
ОГРНИП |
||
ИНН |
||
Наименование документа, удостоверяющего личность |
||
Серия |
||
Номер |
||
Дата выдачи |
||
Телефон |
||
Электронная почта |
||
Вариант предоставления услуги |
||
Выберите цель публичного сервитута |
□ Размещение линейных объектов и иных сооружений □ Проведение изыскательских работ □ Недропользование □ Проход (проезд) через соседний участок, строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов □ Иные цели |
|
Сервитут устанавливается |
□ На земельный участок □ На часть земельного участка |
|
Для установления сервитута на ЗУ |
||
Предоставить сведения о ЗУ: кадастровый (условный) номер; адрес или описание местоположения ЗУ |
||
Для установления сервитута на часть ЗУ |
||
Часть земельного участка поставлена на кадастровый учет? |
□ Часть земельного участка поставлена на кадастровый учет □ Часть земельного участка не поставлена на кадастровый учет |
|
Предоставить сведения о части ЗУ: кадастровый номер ЗУ; адрес или описание местоположения ЗУ, площадь (в случае, если часть ЗУ поставлена на кадастровый учет) |
||
Предоставить сведения о части ЗУ: кадастровый номер ЗУ; адрес или описание местоположения ЗУ, площадь (в случае, если часть ЗУ не поставлена на кадастровый учет) |
||
Схема границ сервитута на кадастровом плане территории |
Приложить документ |
|
Срок установления сервитута |
||
Подпись: |
Дата: |
|
|
" " г. |
|
(подпись) (инициалы, фамилия) |
|
|
Приложение № 6
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
Описание административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги
|
|
|
|
|
муниципальн ой услуги |
|
|
|
|||
3. Рассмотрение документов и сведений |
|||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 9 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномо ченный орган) / ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
|||
4. Принятие решения о предоставлении услуги |
|||||||||
Проект результата |
Принятие решения о |
В день |
Должностное лицо |
Уполномо |
|
Результат |
|||
предоставления |
предоставления |
рассмотрения |
Уполномоченного органа, |
ченный |
|
предоставления |
|||
|
муниципальной услуги или об |
документов и |
ответственное за |
орган) |
|
|
|||
муниципальной |
отказе в предоставлении услуги |
сведений |
предоставление |
/ ГИС |
|
муниципальной услуги |
|||
услуги |
|
|
муниципальной услуги; |
|
|
по форме, приведенной в |
|||
|
|
|
Руководитель |
|
|
Приложении № 1-4 к |
|||
|
|
|
Уполномоченного |
|
|
Административному |
|||
|
|
|
органа)или иное |
|
|
регламенту, |
|||
|
|
|
уполномоченное им лицо |
|
|
подписанный усиленной |
|||
|
|
|
|
|
|
квалифицированной |
|||
|
|
|
|
|
|
подписью руководителя |
|||
|
|
|
|
|
|
Уполномоченного органа |
|||
|
|
|
|
|
|
или иного |
|||
|
|
|
|
|
|
уполномоченного им |
|||
|
|
|
|
|
|
лица. |
|||
|
|
|
|
|
|
Уведомление об отказе в |
|||
|
|
|
|
|
|
предоставлении |
|||
36
|
|
|
|
|
муниципальной услуги, приведенное в Приложении № 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
В сроки, установленны е соглашение м о взаимодейств ии между Уполномочен ным органом и многофункци ональны м центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномо ченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональ ном центре, а также подача Запроса через многофункциональ ный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставлен ия муниципальн ой услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальнойуслуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) |
||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
|
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставлен ия муниципаль ной услуги не включается ) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномо ченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного |
В сроки, установленны е соглашение м о взаимодейств ии между Уполномочен ным |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномо ченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание |
38
|
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
органом и многофункци ональным центром |
|
|
многофункциональ ном центре, а также подача Запроса через многофункциональ ный центр |
электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставлен ия муниципаль ной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
© 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,
admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1
Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.
Контакты в социальных медиа | https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My |
Сегодня 14 декабря 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта