органы местного самоуправления
Постановление № 20 от 20.01.2021 О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»

Постановление № 20 от 20.01.2021 О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»

скачать

                 

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.01.2021                                                                                                                 № 20

 

пос. Известковый

 

                                            

 

О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»

 

 

Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», администрация городского поселения

П О С Т А Н О В Л Я ЕТ:

  1. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании «Известковское городское поселение».
  2. Утвердить Положение о содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях (Приложение 1).
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения
  5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                               В.А. Гончаров

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского поселения

от 20.01.2021 № 20

 

Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»

 

 

 

Гончаров В.А.

 

 

глава администрации городского поселения, председатель комиссии

Сидорова О.Н.

 

 

ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Некозырева А.В.

 

Заместитель главы администрации

Кузнецова Н.С.

 

ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации

Хакимова А.А.

 

Директор МУП «Прогресс» (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлениюадминистрации

городское поселения

от 20.01.2021 № 20

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях

 

  1. I. Общие положения

 

  1. Для устойчивого функционирования экономики области, как в условиях мирного, так и военного времени, необходимо повседневное и заблаговременное проведение комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий.
  2. Под устойчивостью функционирования экономики области, муниципальных образований городского поселения и хозяйствующих субъектов понимается их способность обеспечивать производство продукции в установленных номенклатуре и объемах, а также обеспечивать жизнедеятельность населения на соответствующих территориях в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и в военное время.
  3. Повышение устойчивости функционирования экономики городского поселения и хозяйствующих субъектах достигается осуществлением мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создание условий для ликвидации последствий от нападения противника и проведения работ по восстановлению экономики области, а также на обеспечение жизнедеятельности населения.
  4. Общее руководство подготовкой экономики к устойчивому функционированию в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и в военное время на территории городского поселения осуществляется главой администрации городского поселения .

Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики области осуществляют руководители хозяйствующих субъектов.

Комиссия по повышению устойчивости и группы по повышению устойчивости на объектах экономики осуществляют помощь в разработке и осуществлении мероприятий по повышению устойчивости и контролируют ход их реализации.

  1. Основными направлениями повышения устойчивости функционирования экономики области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и в военное время, его муниципальных и хозяйствующих звеньев являются:

         - обеспечение защиты населения области и его жизнедеятельности в условиях ЧС мирного времени и в военное время;

         - рациональное размещение производительных сил на территории области;

         - подготовка к работе в условиях ЧС и в военное времени объектов экономики области муниципальных образований и хозяйствующих субъектов;

         - подготовка к выполнению работ по восстановлению экономики городского поселения в условиях ЧС мирного времени и в военное время;

- подготовка системы управления объектами экономики городского поселения для решения задач в условиях ЧС и в военное время.

  1. Организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского поселения и хозяйствующих субъектов разрабатываются и осуществляются заблаговременно в мирное время с учетом перспектив развития современных средств поражения.

Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся  в возможно короткие сроки с введением особого периода и в ходе войны.

  1. Организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики городского поселения должны разрабатываться в увязке с соответствующими планами Облученского муниципального района и проводиться по скоординированным планам.

Затраты на выполнение указанных мероприятий осуществляются на началах долевого участия и договорных условиях.

  1. Предложения по повышению устойчивости функционирования экономики городского поселения для включения в план мероприятий, в том числе имеющих федеральное значение, должны разрабатываться на основе результатов научных исследований, обобщения и анализа опыта мобилизационной подготовки и выполнения задач гражданской обороны.
  2. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики городского поселения в военное время, требующие капитальных вложений и материально-технических средств должны предусматриваться бюджетами района и городского поселения, схемах развития муниципального района и городского поселения, в проектах и планах застройки и реконструкции городского поселения, в планах на расчетный год.

Контроль за выполнением руководителями хозяйствующих объектов мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования экономики, предусмотренных планами мероприятий, осуществляется Комиссиями по ПУФ.

Объекты экономики Федерального подчинения согласовывают планы мероприятий по повышению устойчивости с органами местного самоуправления.

  1. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, связанные с решением других задач гражданской обороны в военное время, предусматриваются в соответствующих планах гражданской обороны и защиты населения
  2. В целях подготовки объектов экономики городского поселения к работе в условиях военного времени, проверки эффективности мероприятий по повышению устойчивости, а также отработки взаимодействия проводятся соответствующего уровня учения гражданской обороны.

 

  1. II. Требования по обеспечению защиты населения области

и его жизнедеятельности в военное время

 

  1. Защита населения городского поселения и обеспечение его жизнедеятельности в условиях военного времени имеет первостепенное значение для устойчивого функционирования экономики городского поселения.

Защита населения городского поселения от современных средств поражения обеспечивается:

своевременным оповещением об угрозе нападения противника, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, об угрозе катастрофического затопления местности;

комплексным применением основных способов и средств защиты – укрытием в защитных сооружениях, проведением рассредоточения и эвакуации, использованием средств индивидуальной и медицинской защиты, соблюдением режимов радиационной защиты, осуществлением дозиметрического и химического контроля, проведением мероприятий по светомаскировке населенных пунктов;

проведением спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления;

обучением населения по гражданской обороне.

Мероприятия по защите населения разрабатываются и проводятся в соответствии с Основными принципами защиты населения от оружия массового поражения и Нормами проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.

2.. Вопросы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности на территории городского поселения должны решаться с учетом обеспечения как населения городского поселения, так и эвакуированного и рассредоточенного населения из городского поселения.

  1. В целях обеспечения защиты населения предусматривать:

- развитие, совершенствование и поддержание в готовности территориальной системы оповещения об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, создание местных систем оповещения населения об угрозе катастрофического затопления;

- развитие и совершенствование систем разведки, сети наблюдения и лабораторного контроля за радиоактивным, химическим и бактериологическом заражением природной среды, пищевого сырья, фуража, продуктов питания и питьевой воды;

- накопление фонда защитных сооружений (убежищ и противорадиационных укрытий) и создание в них условий для жизнедеятельности укрываемых;

- определение потребности и разработку схем размещения противорадиационных укрытий для защиты населения за пределами зон возможных сильных разрушений с учетом эвакуируемого и рассредоточиваемого населения из городского поселения;

- совершенствование организации рассредоточения и эвакуации и заблаговременную подготовку загородной зоны;

- накопление средств индивидуальной защиты и своевременную выдачу их населению;

         - уменьшение опасности возникновения вторичных очагов поражения (заражения), снижение запасов аварийно химически опасных веществ на объектах экономики;

         - своевременное снижение уровней воды в водохранилищах до безопасных отметок;

         - осуществление мероприятий по подготовке к медицинскому обслуживанию населения в военное время, включая заблаговременное проведение иммунизации от бактериологического (биологического) оружия;

- подготовку сил и средств гражданской обороны для выполнения спасательных и неотложных аварийно - восстановительных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также для выполнения других мероприятий по ликвидации последствий нападения противника;

- совершенствование форм и методов обучения населения способам защиты от современных средств поражения и действиям после нападения противника.

  1. В комплексе мер по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время предусматривать:

- организацию снабжения населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости;

- коммунально-бытовое обслуживание населения с учетом проведения эвакуационных мероприятий;

- организацию медицинского обеспечения населения;

- установление режимов деятельности всех групп населения в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

- защиту продовольствия, водоисточников и систем водоснабжения от всех видов заражения;

- подготовку в загородной зоне источников и систем водоснабжения к работе в условиях военного времени;

- организацию массовой санитарной обработки населения;

- подготовку к проведению работ по обеззараживанию территории, сооружений, транспортных средств, оборудования, сырья, материалов и готовой продукции;

- организацию информации населения, обеспечивающую его целенаправленную деятельность после нападения противника;

- морально-психологическую подготовку населения;

- меры направленные на предотвращение или ослабление неблагоприятных для людей экологических последствий применения противником современных средств поражения.

 

III. Требования по размещению производительных сил

 

  1. При совершенствовании размещения производительных сил на территории городского поселения необходимо руководствоваться основными положениями Федерального закона «О гражданской обороне», Постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.97 г. № 860-44 «О мобилизационном плане экономики Российской Федерации».
  2. Размещение производительных сил на территории городского поселения должно осуществляться с учетом обеспечения максимально возможного снижения их уязвимости от современных средств поражения и создания условий для устойчивого функционирования экономики области.
  3. При разработке и совершенствовании схем развития и размещения производительных сил городского поселения предусматривать:

- регулирование роста численности населения области в установленных пределах за счет ограничения механического притока населения в городское поселение из других районов;

- ограничение роста крупных и больших городов и концентрации в них промышленности и запасов материальных ресурсов;

- ограничение строительства новых и расширение существующих энергоемких и водоемких производств;

- совершенствование и повышение надежности межрайонных межотраслевых хозяйственных связей;

- экономическое развитие городского поселения;

- комплексное развитие экономики района, предусматривающее максимальное использование местных ресурсов и производственных мощностей с целью обеспечения возможности устойчивого функционирования их экономики в военное время;

- ограничение строительства новых промышленных предприятий в зонах возможных сильных разрушений и зонах катастрофического затопления

- постепенный вывод из категорированных городов предприятий, баз и складов, перерабатывающих или хранящих значительное количество аварийно химически опасных, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ;

  1. При разработке и совершенствовании схем расселения на территории области, схем и проектов районной планировки, генеральных планов вновь строящихся зданий предусматривать комплекс мероприятий, направленных на повышение надежности защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности в условиях военного времени, снижение потерь и разрушений, уменьшение опасности возникновения вторичных очагов поражения (заражения).
  2. С целью своевременной разработки и осуществления мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики, намечаемых к строительству, расширению или реконструкции, категорию по гражданской обороне этих объектов устанавливать при утверждении задания на их проектирование.
  3. На объектах экономики области предусматривать рациональное использование трудовых ресурсов в военное время, исходя из наличия этих ресурсов после проведения мобилизационных мероприятий и эвакуации населения из категорированных городов.

 

IV. Требования по подготовке объектов экономики области

 к работе в условиях военного времени

 

Требования к сельскохозяйственному производству

 

  1. Подготовка сельскохозяйственного производства к работе в условиях военного времени должна быть направлена на обеспечение продовольствием и сельскохозяйственным сырьем, необходимым для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил РФ, населения и промышленности в военное время.
  2. Для повышения устойчивости хозяйства городского поселения предусматривать:

- подготовку к ведению сельскохозяйственного производства в условиях радиоактивного и других видов заражения, а также к изменению его структуры в военное время;

- внедрение в производство высокоурожайных сортов зерновых, технических и других культур, устойчивых к воздействию радиоактивных, химических веществ и бактериальных средств;

- внедрение новых высокоэффективных агротехнических приемов земледелия, позволяющих снизить степень воздействия поражающих факторов оружия массового поражения на сельскохозяйственную продукцию;

- внутрихозяйственную и межхозяйственную специализацию и кооперацию с учетом возможного нарушения хозяйственных связей мирного времени;

- размещение вновь создаваемых агропромышленных предприятий, животноводческих комплексов и птицефабрик вне зон возможных разрушений и катастрофического затопления;

- расширение в колхозах и совхозах производственной базы и промыслов для переработки сельскохозяйственной продукции, выпуска строительных материалов и товаров народного потребления из местного сырья;

- внедрение быстровозводимых хранилищ для временного хранения сельскохозяйственной продукции в местах ее производства;

- подготовку к массовой иммунизации сельскохозяйственных животных;

- подготовку к вынужденному массовому убою пораженных животных и обеззараживанию получаемой при этом продукции;

                - подготовку мероприятий по утилизации и захоронению пораженных сельскохозяйственных животных;

                - разработку упрощенной технологии заготовок, консервирования и приготовления кормов в военное время;

                - создание запасов кормов и фуража.

  1. Для обеспечения защиты сельскохозяйственных животных и растений осуществлять:

                - развитие сети ветеринарных и агрохимических лабораторий, станций защиты растений и животных и подготовку их к работе в условиях военного времени;

- профилактические ветеринарно-санитарные, агрохимические и другие мероприятия, направленные на снижение ущерба от современных видов поражения;

- подготовку и проведение мероприятий по защите продовольствия, пищевого сырья, фуража, семенного фонда и источников водоснабжения от всех видов заражения в колхозах, совхозах и других хозяйствах, имеющих сельскохозяйственное производство;

- приспособление сельскохозяйственной техники для обработки пораженных животных, растений и готовой продукции, а также для обеззараживания территории и сооружений;

- разработку автономных систем жизнеобеспечения животных.

4.. Для повышения надежности технического обеспечения сельскохозяйственного производства в военное время предусматривать:

- расширение сети стационарных и передвижных ремонтно-обслуживающих и монтажно-наладочных предприятий, а также станций технического обслуживания сельскохозяйственной техники;

- разработку и внедрение мероприятий по межрайонному дублированию ремонтно-обслуживающих предприятий машинно-тракторного парка сельского хозяйства области;

- проведение мероприятий по подготовке сельскохозяйственной техники для работы в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

- подготовку ремонтных предприятий к работе в полевых условиях;

- проведение мероприятий по подготовке механизаторов из числа невоеннообязанных.

  1. При мелиорации земель и в водохозяйственном строительстве обеспечивать подготовку мелиоративных, гидротехнических и ирригационных сооружений и систем к эксплуатации в условиях военного времени.

 

Требования  к системе заготовок сельскохозяйственной продукции

 

  1. Для повышения устойчивости системы заготовок сельскохозяйственной продукции предусматривать:

- расширение сети хранилищ в районах заготовки сельскохозяйственной продукции, обеспечивающих ее сохранность в условиях заражения окружающей среды;

- подготовку предприятий по первичной переработке сельскохозяйственной продукции к работе в условиях военного времени;

- мероприятия, обеспечивающие заготовку и хранение сельскохозяйственных продуктов и сырья в условиях заражения природной среды радиоактивными и отравляющими веществами и бактериальными средствами;

- подготовку к осуществлению перевозок сельскохозяйственных продуктов и сырья железнодорожным, автомобильным и водным транспортом в условиях загрязнения природной среды радиоактивными веществами, заражения отравляющими веществами и бактериальными средствами, с использованием при этом специальных уплотненных емкостей и укрывочных материалов;

- совершенствование системы лабораторного контроля, методов и технических средств обеззараживания зерна и зернопродуктов и другой сельскохозяйственной продукции;

- проведение лабораторного контроля за загрязненностью сельскохозяйственной продукции радиоактивными веществами и зараженностью отравляющими веществами и бактериальными средствами на базах, складах и перерабатывающих предприятиях;

- подготовку сил и средств для дезактивации, дегазации и дезинфекции сельскохозяйственной продукции;

- мероприятия по герметизации элеваторно-складских емкостей, производственных участков и технологических линий.

 

Требования к лесному хозяйству

 

В лесном хозяйстве осуществлять:

- защиту лесов от биологических и химических средств поражения;

- внедрение новых средств и способов разведки и тушения лесных и торфяных пожаров, особенно в районах, прилегающих к важным промышленным центрам, транспортным узлам и коммуникациям;

- создание резерва  лесосечного фонда в местах, обеспеченных транспортными путями, и определение порядка его использования в военное время;

- проведение лесопосадочных работ в районах, имеющих защитное и маскировочное значение в военное время, а также вокруг категорированных городов;

- разработку упрощенной технологии для производства деловой древесины, пиломатериалов, сборно-щитовых домов и конструкций в военное время;

- разработку мероприятий по обеспечению сбора лекарственно-технического сырья, а также его переработке в условиях военного времени.

 

Требования к капитальному строительству

 

В капитальном строительстве предусматривать:

- развитие сети передвижных строительно-монтажных организаций и инвентарных баз строительной индустрии;

- подготовку строительно-монтажных организаций к массовому строительству в особый период быстровозводимых защитных сооружений, а также к ведению восстановительных работ;

- широкое применение при строительстве и реконструкции промышленных зданий каркасных конструкций с легким огнестойким заполнением, новых видов материалов и изделий, обеспечивающих снижение потерь технологического оборудования предприятий от вторичных факторов поражения;

- совершенствование существующих и разработку новых более эффективных способов применения строительных машин и средств малой механизации при строительно-монтажных и восстановительных работах;

- разработку типовой проектной документации по инженерно-техническим мероприятиям капитального строительства, направленным на уменьшение возможных разрушений в городах и на объектах экономики в военное время;

- подготовку технической документации и оснастки для массового производства конструкций, предназначенных для строительства защитных сооружений.

 

Требования к торговле и общественному питанию

 

 В системе торговли, потребительской кооперации и общественного питания предусматривать:

- подготовку и осуществление мероприятий по бесперебойному снабжению населения в военное время продовольствием и предметами первой необходимости с учетом рассредоточения и эвакуации населения и укрытие его в защитных сооружениях;

- выделение фондов на продовольствие и предметы первой необходимости организациям рабочего снабжения, согласно разнарядке Министерства торговли РФ;

- создание на базе предприятий торговли, потребительской кооперации и общественного питания специальных подразделений для обеспечения продовольствием и предметами первой необходимости личного состава невоенизированных формирований и пострадавшего населения, а также подготовку этих подразделений для работы в полевых условиях;

- приспособление выделенных зданий и подготовку к строительству временных сооружений для развертывания предприятий торговли и общественного питания в местах размещения эвакуированного и рассредоточиваемого населения, а также обеспечение их необходимым количеством рабочих и служащих;

- строительство складов, холодильников и хранилищ продовольственных и других товаров с учетом обеспечения защиты этих товаров в военное время, а также подготовку и осуществление мероприятий по их защите в процессе технологической переработки и реализации;

- организацию контроля за зараженностью товаров, а также работ, по их обеззараживанию и утилизации;

- закрепление на военное время предприятий торговли, потребительской кооперации и общественного питания за предприятиями важнейших объектов экономики.

 

Требования к отраслям непроизводственной сферы

 

В системе здравоохранения и социального обеспечения осуществлять:

- совершенствование организации медицинского обеспечения населения в военное время;

- совершенствование методов лечения пораженных, проведение санитарно-гигиенических, противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;

- внедрение эффективных средств профилактики и лечения пораженных ядерным, химическим и бактериологическим оружием;

- совершенствование системы снабжения медикаментами и медицинским имуществом, обеспечивающей работу учреждений здравоохранения и медицинских формирований в условиях применения противником оружия массового поражения;

- подготовку лечебных учреждений к оказанию населению всех видов медицинской помощи в условиях применения противником оружия массового поражения, а также материальной базы в загородной зоне для обеспечения развертывания лечебных и других медицинских учреждений с учетом увеличения численности населения в этой зоне в военное время;

- подготовку медицинских кадров к оказанию всех видов медицинской помощи пораженному населению;

- создание запасов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества, в том числе специальной медицинской техники, для обеспечения дополнительного развертывания коек в загородной зоне и оснащения медицинских формирований;

- создание в загородной зоне дублеров станций переливания крови, расположенных в категорированных городах;

- разработку и совершенствование методов лабораторного контроля и осуществления санитарного надзора и экспертизы за зараженностью пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды;

-  подготовку к организации массовой заготовки крови;

- подготовку к организации в военное время производства протезно-ортопедической продукции.

 

В системе народного образования и культуры осуществлять:

 

- разработку учебных планов и методических указаний для ускоренной подготовки квалифицированных рабочих в учебных заведениях системы профессионально-технического образования и непосредственно на производстве, а также подготовку материальной базы для организации учебного процесса профессионально-технических учебных заведений, эвакуируемых из категорированных городов;

- подготовку материальной базы для обеспечения учебного процесса учебных заведений, ведения научно-исследовательских работ и развертывания школ, дошкольных и культурно-просветительных учреждений в местах размещения эвакуируемого населения;

- защиту уникальных культурных ценностей и книжных фондов.

 

  1. V. Требования по подготовке к выполнению работ по восстановлению экономики

в области в военное время

 

  1. Подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики области в военное время должна быть направлена на обеспечение быстрого восстановления нарушенного производства и выполнения установленных заданий.

 Эта подготовка должна осуществляться заблаговременно на основе прогнозирования возможной обстановки после нападения противника с учетом сохранившихся производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов.

  1. При подготовке к выполнению работ по восстановлению народного хозяйства области предусматривать:

- разработку вариантов возможного поражения объектов экономики области и определение характера и ориентировочных объемов восстановительных работ;

- создание и подготовку специальных формирований (подвижных и стационарных) учреждений, предприятий и организаций для выполнения эксплуатационных, ремонтных, восстановительных и строительных работ в промышленности, энергетике, сельском хозяйстве, объектах связи, капитальном строительстве, транспорте, на автомобильных дорогах, в коммунальном хозяйстве и других отраслях народного хозяйства области, а также для медицинского обеспечения населения;

- разработку и подготовку мероприятий по обеспечению надежного хранения технической и другой документации, необходимой  для восстановительных работ;

- подготовку мероприятий по восстановлению транспортных коммуникаций, мостовых переходов, путепроводов и дорожного хозяйства в местности.

  1. Для обеспечения выполнения строительно-монтажных работ по ускоренному строительству новых и восстановлению разрушенных объектов экономики предусматривать:

- закрепление на военное время проектно-изыскательских организаций за основными районами строительства, важнейшими стройками и объектами экономики;

- закрепление за строительно-монтажными организациями строительства важнейших объектов промышленности, транспорта, связи и других отраслей экономики, имеющих оборонное значение, а также объектов гражданской обороны;

- разработку рекомендаций по организации и способам ведения восстановительных работ, а также по восстановлению промышленных зданий и сооружений с использованием облегченных строительных конструкций;

- подготовку к массовому производству изделий и конструкций из легких и огнестойких строительных материалов, отвечающих условиям восстановления зданий и сооружений в короткие сроки.

 

 

 

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Постановления 2021 год Постановление № 20 от 20.01.2021 О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»
Дальнийвосток2030.рф Муравьев-Амурский 2030 Достижения Демографическое развитие Дальнего Востока
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Голосование по благоустройству Роспотребнадзор- государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

ОМСУ © 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях
Контакты в социальных медиа https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 15 ноября 2024 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз