Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.09.2020 № 155
пос. Известковый
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»»
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», Уставом муниципального образования ««Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава администрации городского поселения |
|
В.А. Гончаров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации городского поселения
от 02.09.2020 № 155
Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории «Известковское городское поселение»
1.1. Наименование муниципального контроля
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Известковского городского поселения (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципального контроля за использованием и эффективности мероприятий, проводимых по охране недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю.
1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль
Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее - муниципальная функция) исполняет администрация городского поселения.
При осуществлении муниципальной функции администрация городского поселения взаимодействует:
- с органами прокуратуры по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок, рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, согласования внеплановых выездных проверок;
- с органами исполнительной государственной власти Еврейской автономной области, осуществляющими региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения путем проведения совестных плановых и (или) внеплановых проверок, обмена информацией.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822, «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186, «Российская газета» от 08.10.2003 № 202);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (опубликован в изданиях: «Российская газета» от 30.12.2008 № 266, «Собрание законодательства РФ» от 29.12.2008 № 52 (ч. 1) ст. 6249, «Парламентская газета» от 31.12.2008 № 90);
- Федеральный закон от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ» от 06.03.1995 № 10, ст. 823, «Российская газета» от 15.03.1995 № 52);
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих осуществление муниципального контроля, размещен на официальном сайте Известковского городского поселения: http://izvestkovy.ru/, в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».
1.4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее -пользователи недр) требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (далее – обязательные требования), требований, установленных муниципальными правовыми актами в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Должностные лица администрации при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- проводить плановые и внеплановые проверки деятельности пользователей недр в пределах своей компетенции;
- при проведении проверок осуществлять взаимодействие с уполномоченным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
- запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, пользователей недр информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень);
- получать от пользователей недр необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы по вопросам подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц и иных работников пользователей недр по вопросам, подлежащим проверке;
- обращаться в правоохранительные, контролирующие и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений;
- осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).
1.5.2. Должностные лица администрации при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы пользователей недр, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения главы администрации городского поселения или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации городского поселения или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, и в случае, предусмотренном часть 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя пользователя недр с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя пользователя недр с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании пользователями недр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- не требовать от пользователя недр документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у пользователя недр;
- соблюдать ограничения при проведении проверки, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- осуществлять в пределах компетенции администрации мероприятия по контролю без взаимодействия с пользователями недр в порядке, установленном статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- иные обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель пользователя недр, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;
- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию городского поселения;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации городского поселения;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, повлекшие за собой нарушение прав пользователя недр при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке;
- осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель пользователя недр, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:
- обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;
- предоставить должностным лицам администрации городского поселения, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц администрации городского поселения, проводящих проверку, на территорию участков, а также к объектам недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенные на данных участках;
- направить в отдел, указанные в мотивированном запросе, документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;
- в установленные сроки устранить выявленные должностными лицами администрации городского поселения нарушения обязательных требований;
- соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля
Результатом осуществления муниципального контроля является акт проверки, содержащий сведения о наличии или отсутствии нарушения обязательных требований, составленный в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого пользователя недр:
- правоустанавливающие документы пользователя недр;
- доверенность уполномоченного лица представителя пользователя недр;
- решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени проверяемого пользователя недр без доверенности;
- документ, подтверждающий полномочия представителя проверяемого пользователя недр при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью проверяемого юридического лица (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) либо оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
- журнал учета проверок (при наличии);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;
- договор аренды, заключенный с фактическим пользователем земельного участка (при наличии);
- информация о мероприятиях, снижающих негативное воздействие на окружающую среду при добыче общераспространенных полезных ископаемых.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- сведения из Единого государственного реестра лицензий на пользование недрами;
- сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
- копия заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр.
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе исполнения муниципального контроля можно получить по адресу: 679125, Еврейская автономная область (далее – область), Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, д. 1.
График работы администрации городского поселения:
- понедельник – пятница- с 08.00 до 17.00;
- перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны администрации городского поселения:
- специалисты, ответственные за информирование по вопросам исполнения муниципальной функции: (42666) 36-4-25;
- факс: (42666) 36-4-25, (42666) 36-4-33.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области www.pgu.eao.ru (далее - портал).
Адрес сайта администрации городского поселения: www.izvestkovy.ru
Адрес электронной почты администрации городского поселения: admizv@eao.ru.
Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции и сведений о ходе исполнения осуществляется:
- по личному обращению в администрацию городского поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной функции при обращении на портал посредством информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет).
2.2. Срок осуществления муниципального контроля
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного пользователя недр общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки пользователя недр, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено по распоряжению главы администрации городского поселения или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации городского поселения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен по распоряжению главы администрации городского поселения или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю
Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Муниципальный контроль включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
- проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
- оформление результатов проверки;
- меры, принимаемые по результатам проведения проверки.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
Основанием для начала административной процедуры по формированию ежегодного плана проверок являются требования статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Ежегодный план проведения плановых проверок формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Проект ежегодного плана проверок разрабатывается должностным лицом администрации городского поселения.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации пользователя недр;
- окончания проведения последней плановой проверки деятельности пользователя недр;
- начала осуществления пользователем недр деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры. Проект ежегодного плана дорабатывается с учетом предложений органа прокуратуры.
Утвержденный главой администрации городского поселения план проверок направляется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.
Ежегодные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации городского поселения.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются требования, предусмотренные законодательством о недрах.
Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение главой администрации Известковского городского поселения плана проверок.
3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению
Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к ее проведению является:
- при плановой проверке – наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок;
- при внеплановой проверке – наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10, частями 3 и 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Проверка проводится на основании распоряжения, подготовленного должностным лицом администрации городского поселения. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении главы администрации городского поселения.
В распоряжении о проведении проверки указывается:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование пользователя недр, проверка которого проводится, место фактического осуществления деятельности пользователя недр;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
- перечень документов, представление которых пользователем недр необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.
Результатом административной процедуры является изданное распоряжение о проведении проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание главой администрации Известковского городского поселения или лицом, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, распоряжения о проведении проверки.
3.4. Проведение проверки (плановой, внеплановой)
3.4.1. Проведение плановой проверки.
Плановые проверки проводятся на основании разработанного и утвержденного ежегодного плана проверок.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
О проведении плановой проверки пользователи недр уведомляются должностным лицом администрации городского поселения не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы городского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) по адресу электронной почты пользователя недр, или иным доступным способом.
3.4.2. Проведение внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявления от пользователя недр о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки пользователя недр предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- мотивированное представление должностного лица администрации городского поселения по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с пользователями недр, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к пользователю недр и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).
Так же основанием для проведения внеплановой проверки является выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикатором риска нарушения обязательных требований.
Внеплановая выездная проверка пользователей недр может быть проведена отделом после согласования ее проведения с органом прокуратуры. Для этого в прокуратуру направляется соответствующее заявление, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141).
3.4.3. Проведение документарной проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах пользователей недр, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации городского поселения.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации городского поселения в первую очередь рассматриваются документы пользователей недр, имеющиеся в распоряжении администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих пользователей недр, муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации городского поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение пользователем недр обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо администрации городского поселения направляет в адрес пользователя недр мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации Известковского городского поселения или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, о проведении плановой документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса пользователь недр обязан направить в отдел указанные в запросе документы в заверенных печатью (при наличии) и подписью копиях, либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных пользователем недр документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется пользователю недр с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Пользователь недр, предоставляющий в администрацию городского поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо администрации городского поселения, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пользователем недр пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо администрации городского поселения установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку, в ходе которой запрещается требовать ранее представленные документы.
При проведении документарной проверки должностное лицо администрации городского поселения не вправе требовать у пользователя недр сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией городского поселения от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Проведение выездной проверки.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах пользователя недр сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, сооружений, оборудования, производимые и реализуемые пользователем недр товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения пользователя недр, месту осуществления деятельности пользователя недр и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности и иных, имеющихся в распоряжении администрации городского поселения документах пользователя недр;
- оценить соответствие деятельности пользователя недр обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, к отношении которых проводится проверка, и не аффилированными лицами проверяемых лиц.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации городского поселения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр с заверенной копией распоряжения главы администрации Известковского городского поселения или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия, о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель пользователя недр обязан предоставить должностным лицам администрации городского поселения, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые пользователем недр при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым пользователем недр оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием пользователя недр, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности пользователем недр, либо в связи с иными действиями (бездействиями) пользователя недр, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо администрации городского поселения составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае должностное лицо администрации в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких пользователей недр плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления пользователя недр.
Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются требования в области рационального использования и охраны недр.
Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований в области рационального использования и охраны недр.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению проверки является составление акта проверки, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
3.5. Оформление результатов проверки
Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является завершение проведения плановой (внеплановой) проверки.
По результатам проверки должностными лицами администрации городского поселения, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах (приложение).
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения главы администрации городского поселения, на основании которого проведена проверка;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого пользователя недр, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершении подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у пользователя недр указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагают связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Пользователи недр вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
В журнале учета проверок должностными лицами отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Пользователь недр, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом пользователь недр вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию городского поселения. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является завершение проведения проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является составленный и врученный проверяемому лицу акт проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный акт проверки.
3.6. Меры, принимаемые по результатам проведения проверки
Основанием для начала административной процедуры по принятию решений по результатам проверки является выявленные нарушения установленных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в деятельности пользователя недр, установленного в ходе проверки и зафиксированного в акте проверки, составленном по ее результатам.
В случае выявления при проведении проверки нарушений пользователем недр обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации городского поселения, в пределах предоставленных полномочий, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований законодательства Российской Федерации о недрах, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, должностное лицо администрации городского поселения в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в уполномоченный исполнительный орган государственной власти, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр для принятия соответствующих мер к нарушителям.
Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является направление, при выявлении нарушений, соответствующих материалов в государственный орган, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.
Способом фиксации результата административной процедуры является направленная копия акта с приложенными материалами.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по осуществлению муниципального контроля должностными лицами администрации городского поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник управления жилищно-коммунального хозяйства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля
Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрации городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время осуществления муниципального контроля либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля
Должностные лица администрации городского поселения, ответственные за осуществление муниципального контроля, несут ответственность за соблюдение требований законодательства при проведении проверки, правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверки, соблюдение порядка ее проведения, за правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращение заявителей, а также за сохранность материалов проверки.
Должностные лица администрации городского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при осуществлении муниципального контроля.
Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за осуществлением муниципального контроля в следующем порядке:
- знакомиться с общедоступной информацией, размещенной на официальном сайте администрации городского поселения и на информационном стенде отдела;
- обращаться в администрацию городского поселения с письменным заявлением об ознакомлении с общедоступной информацией;
- обращаться на личный прием в администрацию городского поселения за разъяснениями;
- обращаться в иные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Еврейской автономной области.
4.4.2. Формы контроля за осуществлением муниципального контроля:
- знакомиться с муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок осуществления муниципального контроля;
- знакомиться с документами и материалами, результатами осуществления муниципального контроля, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться в администрацию городского поселения с жалобой о нарушениях при осуществлении муниципального контроля;
- обращаться с предложениями о совершенствовании муниципального контроля;
- обращаться в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды с заявлениями о защите своих нарушенных прав.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля (далее-жалоба)
Действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения в ходе осуществления муниципального контроля могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке заинтересованными лицами.
Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля, в том числе:
- нарушение сроков осуществления муниципального контроля и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке осуществления муниципального контроля;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального контроля.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59–ФЗ.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации городского поселения, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля, является жалоба, поступившая в администрацию Известковского городского поселения муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты администрации городского поселения.
Оформление и направление заинтересованным лицом в администрацию городского поселения указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, должностного либо уполномоченного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица администрации, осуществляющего муниципальный контроль;
- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) отдела, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица администрации городского поселения, осуществляющего муниципальный контроль.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, осуществляющего муниципальный контроль, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции, рассматриваются главой администрации городского поселения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, в приеме документов у заинтересованных лиц либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Известковского городского поселения
Акт
проверки пользователя недр № ____
« ___» _________ 20___г. по адресу:_________________________________________
(место составления акта проверки)
Акт составлен: __________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
На основании:___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: _____________________________________
______________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование пользователя недр)
Дата, время, продолжительность и место проведения проверки: ________________
_______________________________________________________________________
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии), подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившие проверку: __________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность пользователя недр или его уполномоченного представителя)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: _________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________
нарушений не выявлено _______________________________________________
Запись в Журнал учета проверок пользователя недр, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________________________________(подпись проверяющего)
__________________________________________(подпись пользователя недр, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: _________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:_______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность пользователя недр или его уполномоченного представителя)
«___»____________20___г.__________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________________
(подпись должностного лица, проводившего проверку)
© 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,
admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1
Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.
Контакты в социальных медиа | https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My |
Сегодня 14 декабря 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта