Администрация Известковского городского поселения извещает о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв муниципальной службы для замещения следующих должностей муниципальной службы:
Заместитель главы администрации Известковского городского поселения.
Требования, предъявляемые к кандидату на включение в кадровый резерв на высшую должность:
- наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета или магистратуры;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Начальник организационно-правового отдела администрации:
– высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета или магистратуры;
- стаж муниципальной или государственной службы не мене двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки.
Организационно-правовой отдел:
Ведущий специалист 1 разряда:
– наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, (по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», специалист в области земельных отношений, специалист по имуществу, специалист по гос. Услугам, специалист по работе с населением) стаж муниципальной или государственной службы не мене одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Главные специалисты-эксперты – наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования или обучение в высшем учебном заведении на старших курсах, начиная с четвертого, без предъявления требований к стажу работы.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
Ведущий специалист 1 разряда: – наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, стаж муниципальной или государственной службы не мене одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Главный специалист-эксперт – наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования или обучение в высшем учебном заведении на старших курсах, начиная с четвертого, без предъявления требований к стажу работы;
- Знание программ: 1-С Бухгалтерия, 1-с зарплата, «Контур», система «Консультант плюс», навыки и умение пользования ПК.
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – прием документов, рассмотрение документов;
2 этап –индивидуальное собеседование.
-Копию паспорта или заменяющего его документа;
- Собственноручно заполненная и подписанная анкета (ОБРАЗЕЦ) с приложением фотографии размером 3х4 (по форме); АНКЕТА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
- Заверенную копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента (копия трудовой книжки заверяется по месту работы);
- Копии заверенных документов об образовании (для граждан, не стоящих на муниципальной службе, документ об образовании заверяется кадровой службой по месту работы), а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;
- Материалы, которые, по мнению гражданина, подтверждают его профессиональные заслуги.
- Согласие на обработку персональных данных (по форме).
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется органом местного самоуправления в течение 30 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса и приеме документов по указанному адресу п. известковый, ул. Капитана ведина, дом 1 от граждан, муниципальных служащих .
Контактный телефон: 36-4-25, адрес электронной почты: admizv@post.eao.ru.
Конкурсная комиссия рассматривает поступившие документы кандидатов в кадровый резерв в 7-дневный срок после истечения срока приема документов и принимает решение о допуске участников конкурса ко второму этапу конкурса.
Кандидатам необходимы знания основных положений Конституции Российской Федерации, устава муниципального образования, знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего; знание основ работы с документами, правил и норм делового общения; знание основ планирования и рациональной организации рабочего времени; навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность.
Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной по следующим должностям муниципальной службы:
- заместителя главы администрации Известковского городского поселения;
- начальника организационно-правового отдела администрации;
-ведущего специалиста отдела 1 разряда организационно-правового отдела администрации;
-главного специалиста организационно-правового отдела администрации
- ведущий специаилс 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации;
- главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации не состоялся, в виду отсутствия кандидатов.
Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв
Администрация Известковского городского поселения извещает о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв муниципальной службы для замещения следующих должностей муниципальной службы:
Высшие должности муниципальной службы (резерв управленческих кадров):
Заместитель главы администрации Известковского городского поселения.
Требования, предъявляемые к кандидату на включение в кадровый резерв на высшую должность:
- наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета или магистратуры;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Главные должности муниципальной службы категории «руководители (начальники отдела):
– высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета или магистратуры;
- стаж муниципальной или государственной службы не мене двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки.
Организационно-правовой отдел:
Ведущие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»:
– наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, (по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», специалист в области земельных отношений, специалист по имуществу, специалист по гос. Услугам, специалист по работе с населением) стаж муниципальной или государственной службы не мене одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Старшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» (главные специалисты-эксперты) – наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования или обучение в высшем учебном заведении на старших курсах, начиная с четвертого, без предъявления требований к стажу работы.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
Ведущие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»:
– наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, стаж муниципальной или государственной службы не мене одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Старшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» (главные специалисты-эксперты) – наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования или обучение в высшем учебном заведении на старших курсах, начиная с четвертого, без предъявления требований к стажу работы;
- Знание программ: 1-С Бухгалтерия, 1-с зарплата, «Контур», система «Консультант плюс», навыки и умение пользования ПК.
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – прием документов, рассмотрение документов;
2 этап –индивидуальное собеседование.
-Копию паспорта или заменяющего его документа;
- Собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии размером 3х4 (по форме);
- Заверенную копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента (копия трудовой книжки заверяется по месту работы);
- Копии заверенных документов об образовании (для граждан, не стоящих на муниципальной службе, документ об образовании заверяется кадровой службой по месту работы), а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;
- Материалы, которые, по мнению гражданина, подтверждают его профессиональные заслуги.
- Согласие на обработку персональных данных (по форме).
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется органом местного самоуправления в течение 30 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса и приеме документов по указанному адресу п. известковый, ул. Капитана ведина, дом 1 от граждан, муниципальных служащих .
Контактный телефон: 36-4-25, адрес электронной почты: admizv@post.eao.ru.
Конкурсная комиссия рассматривает поступившие документы кандидатов в кадровый резерв в 7-дневный срок после истечения срока приема документов и принимает решение о допуске участников конкурса ко второму этапу конкурса.
Кандидатам необходимы знания основных положений Конституции Российской Федерации, устава муниципального образования, знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего; знание основ работы с документами, правил и норм делового общения; знание основ планирования и рациональной организации рабочего времени; навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность.
Приложение № 2
к распоряжению администрации
от 16.01.2023 № 8
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
конкурсной комиссии Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» по проведению конкурса на замещение должностей муниципальной службы и формированию кадрового резерва на муниципальной службе
Некозырева Анастасия Викторовна |
- и.о. заместителя главы администрации, председатель комиссии; |
Арутюнова Екатерина Викторовна
|
- начальник организационно-правового отдела администрации, секретарь комиссии |
Члены комиссии:
|
|
Свистула Светлана Альбертовна |
- ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации; |
Компаниец Ирина Николаевна |
- ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации; |
Усольцева Нина Михайловна
|
- председатель Собрания депутатов (по согласованию)». |
© 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,
admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1
Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.
Контакты в социальных медиа | https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My |
Сегодня 13 декабря 2024 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта