Как избежать ошибок в заявлении на детские выплаты
У родителей и опекунов, которые ещё не воспользовались своим правом на получение ежемесячной и единовременной выплат на детей до 16 лет, есть еще чуть больше месяца для подачи заявлений. На что стоит обратить внимание и как избежать ошибок?
99% из 33 506 детей автономии, имеющих право на выплаты в размере 5 и 10 тысяч, уже ими обеспечены.
Если родители или опекуны еще не подали заявление на положенную выплату, это можно сделать до 30 сентября включительно на портале госуслуг или лично в Пенсионном фонде или МФЦ. Но специалисты Пенсионного фонда рекомендуют не откладывать на последние дни сентября. В случае их одобрения и перечисления средств дополнительная выплата 10 тыс. рублей предоставляется семье без какого-либо заявления.
Напоминаем, от родителей не требуется никаких документов и справок. Все сведения, указанные в заявлении, сотрудники Пенсионного фонда проверяют самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
Для предотвращения ситуации, когда выплата может вовремя не дойти до получателя, нужно правильной заполнить заявление и не допустить досадных неточностей в написании сведений.
Ошибки, не позволяющие зачислить деньги на счет:
- заявление написано от имени мамы, а счет указан на имя папы;
- указаны реквизиты кредитной карты;
- указан корреспондентский счет банка.
Как избежать ошибок:
- если у мамы нет счета в банке, заявление может подать папа;
- не используйте для зачисления кредитную карту;
- укажите корреспондентский счет карты получателя;
- перед отправкой заявления проверьте правильность написания сведений.
После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах. Как правило, специалисты ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться - кто-то не доверяет звонкам с незнакомого номера. Поэтому призываем родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться с сотрудниками Пенсионного фонда.
Для исправления неточностей воспользуйтесь онлайн-сервисом ONLINE.PFRF.RU и напишите в обращении правильные реквизиты. Можно сообщить о проблеме по телефону горячей линии ближайшей клиентской службы ПФР. Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально, чтобы оперативно предоставить всем положенные меры государственной поддержки.
Пресс-служба Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО
© 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,
admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1
Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.
Контакты в социальных медиа | https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My |
Сегодня 28 марта 2024 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта